[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
FORUM » Готовые скрипты и интересные решения для системы uCoz » Доска объявлений » Принтер драйверы
Принтер драйверы
MichaelHawДата: Вс, 2015-12-27, 2:09:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Клапареда, спрашивается, насколько его превосходит в этом отношении закон смещения, к которому прибегает Пиаже как к объяснительному принципу?
="http://download.booktopstore.ru/32-64-drayver-skachat.html" - 32 64 драйвер скачать[/URL -
Но уже из самого содержания этого закона, переданного выше, явствует, что его объяснительная ценность немногим больше, чем ценность первого закона. В сущности это есть закон повторения или воспроизведения оставленных уже позади свойств и особенностей мысли в новой области развития. Если даже допустить, что этот закон и верен, он в лучшем случае отвечает не на тот вопрос, для разрешения которого он привлечен. В самом лучшем случае он мог бы нам объяснить только то, почему понятия школьника являются неосознанными и непроизвольными, так же как неосознанной и непроизвольной являлась бы в дошкольном возрасте логика его действия, воспроизводимая теперь в мысли.
[URL="http://download.loadtor.ru/skachat-drayvera-na-printer-xerox-workcentre-3220.html" - Скачать драйвера на принтер xerox workcentre 3220[/URL -
Но этот закон - не в состоянии ответить на поставленный самим Пиаже вопрос, как осуществляется осознание, т.е. переход от неосознанных к осознанным понятиям? В сущности говоря, он в этом отношении может быть совершенно уподоблен первому закону. Так же как тот в лучшем случае способен объяснить нам, как отсутствие потребности приводит к отсутствию осознания, но не может объяснить, как появление потребности магически может вызвать осуществление осознания, а этот, в лучшем случае, может удовлетворительно ответить на вопрос, почему в школьном возрасте понятия являются неосознанными, но не способен указать, как осуществляется осознание понятий. Проблема же заключается именно в этом, ибо развитие и состоит в этом прогрессирующем осознании понятий и операций собственной мысли.
[URL="http://download.storagemedia.ru/snpch-dlya-printera-canon-mp280.html" - Снпч для принтера canon mp280[/URL -
Как мы видим, оба закона не разрешают, но входят в проблему. Они не то что неверно или недостаточно объясняют, как развивается осознание, они вовсе не объясняют этого. Мы вынуждены, следовательно, искать самостоятельно гипотетическое объяснение этого основного факта в умственном развитии школьника, факта, непосредственно связанного, как будет видно из дальнейшего, с основной проблемой нашего экспериментального исследования.
[URL="http://download.topstobase.ru/canon-2900-torrent.html" - Canon 2900 торрент[/URL -
Для этого, однако, необходимо предварительно выяснить, насколько правильны объяснения, даваемые Пиаже с точки зрения обоих законов по поводу другого вопроса: почему понятия школьника являются неосознанными? Этот вопрос связан, строго говоря, самым тесным образом с непосредственно интересующей нас проблемой: как осуществляется осознание. Вернее сказать, это даже не два отдельных вопроса, а две стороны одной и той же проблемы, как совершается переход от неосознанных к осознанным понятиям на протяжении школьного возраста. Совершенно очевидно поэтому, что не только для решения, но для правильной постановки вопроса о том, как сюуществляется осознание, не может быть безразлично, как решается вопрос относительно причин неосознанности понятий. Если мы его решим по Пиаже, в духе его двух
[URL="http://driver.booktopstore.ru/intel-hd-skachat-drayver-windows-7-32.html" - Intel hd скачать драйвер windows 7 32[/URL -


http://imgur.com/NHr7EEP
 
FORUM » Готовые скрипты и интересные решения для системы uCoz » Доска объявлений » Принтер драйверы
Страница 1 из 11
Поиск: